Игровые площадки в Казахстане – почему они так важны для развития детей

Исследования, проведенные еще в 1885 году, доказывают, что дети лучше развиваются, когда их отдых проходит активно и на свежем воздухе. Дети с такими заболеваниями, как СДВГ, лучше реагируют на занятия в классе после смены темпа – например, после перемены на детской игровой площадке в Казахстане.
Игра способствует развитию мозга и помогает заложить нейронную сетку для успешного разума посредством повторяющихся игровых действий, которые укрепляют эту сетку. Автор Том Норквист писал о соотношении между изобретателями и изобретениями нашего нынешнего поколения и их способностью свободно играть на игровых площадках и кажущимся отключением в сознании современных педагогов. Другими словами, почему, по мнению автора, кажется забыто, что это неструктурированная игра, которая оказывает такое влияние на интеллект, образование и социальные навыки?
Физически активные учащиеся улучшают успеваемость и легко получают более высокие баллы за тестирование, а также развивают гораздо лучший взгляд на школу. Детские игровые площадки в Казахстане имеют преимущества для здоровья. Иммунная функция улучшается при воздействии солнечного света, и даже полчаса на игровой площадке вызывает реакцию организма.
Шишковидная железа стимулируется дневным светом, и это регулирует биологические часы ребенка. У маленьких детей менее развитая нервная система, и они не могут обрабатывать информацию так быстро, как взрослые. Монотонные уроки в классе в течение нескольких часов без перерыва надоедают очень быстро, и ребенок начинает отвлекаться.
Детские игровые площадки в Казахстане становятся последним прибежищем здорового общего развития (социального, когнитивного и эмоционального). Недостаток игровых площадок имеет известную связь с поведенческими проблемами, СДВГ и «заторможенным» когнитивным, социальным и творческим развитием. Счастье является побочным продуктом игры на свежем воздухе на детской площадке, и, таким образом, «радость порождает радость», когда дети могут постоянно ходить на улицу, чтобы исследовать, учиться и расти.